Меню
16+

Чёрноярский вестник «Волжанка»

04.06.2015 11:36 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 02.06.2015 г.

БУДУТ ЛИ В СЁЛАХ БАНКОМАТЫ?

Автор: Айжамал Алханова

   Казалось бы, вроде совсем недавно наши читатели заваливали редакцию вопросами, связанными с банкоматами: «Зачем нам они нужны, всю жизнь без них жили? Кто обучит пользоваться банкоматом, дайте дополнительных сотрудников в сёла? Что делать, если банкомат сломан или проглотил мою карту?». Только наши жители привыкли к новому благу, почувствовав все прелести средства автоматизации платежей и удобства в обслуживании самого себя, как новая напасть – изъяли банкоматы из некоторых сёл нашего района. Для многих ситуация стала носить признаки катастрофы местного значения.

   На днях в редакции раздался  телефонный  звонок. Возмущался  житель  села Солёное  Займище, «без банкомата стало тяжело,  в райцентр  не  наездишься, пусть его вернут!». Возможно ли   вернуть банкомат  в это село, а также в другие, как,  например,  в  Зубовку или Вязовку, мы  поинтересовались у руководителя ДО №8625/0292 Астраханского отделения  №8625  ОАО «Сбербанк России» Р .Л. Кухарец.

   — Жителя Солёного Займища, равно  как и других жителей  нашего  района,  прекрасно  понимаю  и  разделяю их негодование, — сообщила Руслана Ленидовна. – Но на ситуацию влиять мы, сотрудники дополнительного офиса, никак не можем, это  относится  к  компетенции  Астраханского  ОСБ. Изъяли банкомат по требованию службы безопасности, так как для его установки  нужна  вневедомственная  охрана,  которой,  к  сожалению,  в  нашем  районе нет. На данное время выход только  такой:  или  оплачивать платежи и кредиты, получать  наличные  в  кассах Сбербанка,  которые  находятся почти в каждом селе, или  же  приезжать  в  Чёрный Яр, в нашем отделении теперь три банкомата, очередей  нет.

   Со своей стороны мы стараемся  установить  в  каждом  селе  платёжные  терминалы в магазинах, чтобы за  приобретённые  товары, клиенты  могли  расплачиваться картами. В Ушаковке и  Солодниках  терминалы уже установлены. Предприниматели  идут  навстречу, желая, чтобы объём их выручки  только  рос,  и  не желая, чтобы их клиенты были потеряны.

    От себя лично хотела бы посоветовать жителям Солёного Займища,  — добавила Р .Л. Кухарец, -  села, кстати, большого и многочисленного и имеющего много организаций, обратиться с письменным  запросом-жалобой по поводу банкомата к руководству Астраханского отделения Сбербанка. Все обращения  обязательно  рассматриваются  и даются  ответы. Если вопрос будет подниматься, и не один раз, то, думаю, ситуация изменится к лучшему. В любом случае, будет  предложен  альтернативный  выход. Также  солёнозаймищенцы могут попросить  руководство Сбербанка,  чтобы кассиру Сбербанка  продлили  рабочий  день и рабочую неделю.

   Поблагодарив Р .Л. Кухарец за ответ на вопросы наших читателей,  я  услышала  ответную  благодарность. На моё  недоумение  Руслана Леонидовна  пояснила  с улыбкой: «Вообще,  любая жалоба в наш адрес – это подарок от клиента. Таким образом,  мы  всегда  в  курсе, чем недовольны клиенты, и знаем, что нужно исправить в первую очередь. Для того, чтобы они пришли   к нам в следующий раз. А ещё в ближайшее  время  мы  хотим обратиться в соответствующие инстанции  по поводу установления  возле  нашего офиса  автобусной  остановки:  пожилым  людям  было бы очень  удобно добираться на автобусе до Сбербанка и зимой, и летом».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

101